@winz777

Жестокое убийство встроенной графики Intel Iris Plus Graphics 640 глюк или реальность?

Здравствуйте уважаемые участники форума! Буду весьма признателен за помощь в разгадке неведомого феномена, который происходит с моим мини пк. Сразу хочу отменить, что я полный профан в железе, и прошу отнестись с пониманием к возможным ошибкам в формулировках. Перед тем, как перейти к сути вопроса, немного предыстории.

Около пары месяцев назад решил я поменять свой ноут 10и летней давности на что-то более свежее. Просторы интернета занесли меня на один из китайски сайтов, где местный производитель предлагал весьма подходящую мне железяку, по достаточно вкусной цене. Единственным сомнением для меня было тот факт, что данная железяка именовалась, как безвентиляторный мини пк. То есть полностью пассивное охлаждение, корпус выступает в роли радиатора, проц распаян на материнской плате и плотно прилегает к радиатору (корпусу).

5f04f6c016054733768710.jpeg

Характеристики железа:

Тип ЦП - DualCore Intel Core i5-7260U, 3400 MHz (34 x 100)
Видеоадаптер - Intel(R) Iris(R) Plus Graphics 640
Системная плата - Unknown Motherboard (Точное название не определяется ни одной софтиной, на самой плате также нет названия.)
Чипсет системной платы - Intel Sunrise Point-LP, Intel Kaby Lake-U
Системная память - 8112 МБ (DDR3 SDRAM)
Тип BIOS - AMI (04/22/2019)
Накопитель - SSD mSATA 240GB
Виндовс 10 профессиональная на русском установленная и активирована китайцом.