Как считать инфу осей с руля или геймпада на UE4 и с++?

собираюсь создавать гоночные игры на пк, больше как симуляторы. не знаю как взаимодействовать с осью игровых устройств
  • Вопрос задан
  • 332 просмотра
Решения вопроса 1
@AL678mb
Привет! Для геймпада все просто , в ProjectSettings/Input/AxisMappings . Все что касается вкладки Gamepad и относится к XBox и PS4 контроллеру. Дешевые рули (от 1200 руб) так же используется как геймпад . Для "настоящих" игровых рулей например Logitech , используйте XInput/RawInput плагин (Plugins) или на форумах UE4 есть несколько плагинов для поддержки Logitech осей. Если есть опыт в C++ тогда возможно вам придется самостоятельно написать код для интеграции различных игровых рулей)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы