@EzikBro

Какие области IT сильно связаны с алгоритмикой и математикой?

Добрый день.
Я учусь на первом курсе по направлению "Фундаментальная информатика и информационные технологии", параллельно с учебой занимаюсь спортивным программированием.
Мне кажется, что сейчас уже надо более четко определить для себя общую область работы после окончания универа.

Очевидно, я хочу заниматься тем, что мне нравится и что у меня достаточно хорошо получается - решением алгоритмических задач (под алгоритмическими я подразумеваю что-то вроде написания конкретной функции, которая должна вернуть конкретный результат, решая конкретную задачу, например велосипедная реализация поиска id в БД). Тогда на каких специальностях и где вообще требуются специалисты подобного рода? Или сейчас это какая-то умирающая/обособленная область, где никому не нужны специалисты-новички?

Еще я где-то слышал про айтишников, которые занимаются доказательством корректности алгоритмов и подобными вещами. На каких вакансиях вообще могут быть подобные задачи и какие там требования к специалистам?

И это правда, что сейчас data science инженеры больше занимаются исследованиями, чем решением бизнес проблем? Если да, то как долго еще сохранится такое положение дел?
  • Вопрос задан
  • 1220 просмотров
Решения вопроса 1
Robur
@Robur
Знаю больше чем это необходимо
Когда я в универе был олимпиадником (АСМ) тоже думал - главное - быстро и круто алгоритмы писать, это настоящее программирование, а не вот эти ваши формочки клепать.
На деле, как вам уже сказали, олимпиадные скиллы хороши ровно в одной области - выигрывании на олимпиадах.
И основное умение получаемое там - суметь очень быстро написать код который пройдет по жестко заданным тестам. В реальной жизни, к сожалению, это называется "малоподдерживаемый говнокод который проще выкинуть".
Потому что "пройти тесты" - это только малая часть хорошего кода и правильной архитектуры и алгоритмов.