Во-первых, определитесь с набором функциональности. audiodenoise - не полноценный редактор, там просто загрузка, обработка и получение файла обратно. Онлайн-редактором это называть странно.
Во-вторых, чётко сформулируйте ТЗ. Оно вам пригодится в записке к дипломной работе.
В-третьих, разработайте лаконичный и удобный API, опишите его в формате openapi.
Затем уже можно приступать к реализации. Она у вас будет состоять из бэкенд аи фронтенда.
В зависимости от богатства функциональности, у вас будет либо более-менее полноценный аудиоредактор, который загружает данные дорожек, позволяет сводить их, держит стек операций над данными и кэш промежуточных слоёв обработки, либо получится вот такая-вот тривиальная форма как в вашем примере: загрузили файл и в месте с файлом передали параметры того,ч то нужно с ним сделать. Обычно на бэке все эти параметры преобразуются в развесистую командную строку или пайплайн из набора команд, а потом всё запускается,а результат кладётся в кеш и закрепляется за сеансом.
Ваша задача, как все инженерные задачи, разбивается на много мелких частей. ТЗ позволяет структурировать объём предстоящей работы.
В ходе поиска информации, возможно, вы найдёте утилиты командной строки, которые уже умеют делать всё что вам надо и тогда ваш аудиоредактор будет не сильно отличаться от любого веб-интерфейса из одной формы.
Приходите с конкретными вопросами, когда у вас будет ТЗ или, хотя бы, подробный фичлист