Добрый день!
Есть проект на Unity под Android.
Пытаюсь сделать в проекте авторизацию в GooglePlay для использования лидербордов и ачив.
Для работы с GooglePlay использую
этот плагин.
Все сделал по инструкции. Плагин закачал в папку Assets, в настройках ключи и ресурсы прописал, на самом GooglePlay создал лидерборд и ачивы, приложение привязал.
В приложении сделал кнопку авторизации, на которую повесил следующий скрипт:
PlayGamesPlatform.Activate();
//первый вариант авторизации
PlayGamesPlatform.Instance.Authenticate((bool success) => {
Debug.Log("Authorization:" + success);
results.text = success;
});
//второй вариант авторизации
/*PlayGamesPlatform.Instance.Authenticate(SignInInteractivity.CanPromptOnce, (result) => {
results.text = result;
});*/
Я пробовал использовать 2 варианта авторизации, выводя результат в текстовое поле. При тестировании в Unity - success/result возвращают false.
Однако, если тестировать на реальном устройстве, то не возвращается вообще ничего (текст в текстовом поле не выводится), ничего при нажатии на кнопку авторизации не происходит.
Logcat выводит следующий список ошибок:
Собственно вопрос: что я делаю не так и как правильно настроить авторизацию в Google Play?