Itmoing100
@Itmoing100
engineer

Как заполнить 3 ндфл, если работаю удаленно на фирму из германии?

Как произвести заполнение декларации 3 НДФЛ если работаю программистом на немецкую компанию? Подробности:
Я работаю удаленно программистом на евро компанию. Договор есть - похож га ГПХ. Каждый месяц иногда реже - делаю инвойс. Компания закидывает деньги на пионер, а он посылает их на валютный счет физического лица в российском банке. Я физическое лицо. После этого я конвертирую деньги в этом же банке и кладу их на свой рублевый счет, с которого и снимаю деньги.
Есть ряд вопросов:

1) Что написать в наименовании источника выплат? Название компании и месяц зачисления средств, например: «ITBerlin» или вообще пионер?

2) Какой код вида дохода указать? Доходы от оказания независимых личных услуг (профессиональных услуг или другой деятельности независимого характера) или Доходы от работы по найму (заработная плата и другие подобные вознаграждения) или другой код?

3) Правильно ли я понимаю, что если у меня было 6 раз зачисление дохода, то я должен заполнить 6 листов Приложения 2 «Доходы от источников за пределами Российской Федерации»

4) При сдаче декларации потребуются какие то документы подтверждающие мой доход: выписка счета, договор оказания услуг?
5) Что указывать по деньгам , ведь курсы меняются каждый день, какой курс указывать? На момент обмена и инвойсов, средний курс, курс на момент запоонения НДФЛ?
  • Вопрос задан
  • 1069 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@xtreme
Снимаю порчу по SSH :)
Опишу свой опыт, попутно отвечая на вопросы.
Для начала я бы порекомендовал не заполнять бумажки, а воспользоваться личным кабинетом на nalog.ru. Входишь через госуслуги (или логин с паролем, если есть) и выпускайте для себя цифровую подпись для подписывания декларации. Может уйти от нескольких часов до пары дней (похоже, они там RSA руками генерят :) ).