@agilityspace

Поиск работы. Какова роль образования?

Всем привет, вопрос не по поводу "нужна ли вышка в it" и тому подобному, теперь вопрос в том, примут ли меня на работу с 9-ю классами образования?
Совершил большую ошибку уйдя из школы в колледж на автоматизацию технологических процессов и производств, потратив на него около 2-ух лет.
Знаю, что со средним без проблем можно устроиться куда угодно (если навыки и знания позволяют), мой одноклассник не стал поступать в ВУЗ и сразу после ЕГЭ пошёл работать, пишет бэкенд на шарпе.
Но вот по поводу людей с неполным среднем (9 классов) вообще ничего не понятно, может у вас есть коллеги с такой же ситуацией?
О себе: пишу фронтенд, изучаю react + redux
  • Вопрос задан
  • 592 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
Буду спорить с Ivan Yakushenko )))
В IT диплом, как и любое образование в целом, все больше и больше становится просто бонусом.

Не везде. Вопрос: Где и Какой.
Пример из 90-х: Сидели 10 программистов и программировали ))). Пришел Математик и программистов уволили. Потому что не знали что можно более эффективно писать алгоритмы.
Сейчас не составляет труда за короткий промежуток времени базово оценить знания и навыки человека.
Не согласен. ))) Опять: Где и Что. Можно найти человека который ни чего не понимает, но КОСТЫЛИ прикручивает очень быстро, по этому кажется что он хорошо работает. Это вопрос к работодателю - что ему надо - отчитаться (отписаться), или реально решить задачу.

В ВУЗ надо идти, а вдруг чему нибудь научат. А вот куда - очень сложный вопрос.
Ответ написан
kshnkvn
@kshnkvn
yay ✌️ t.me/kshnkvn
В IT диплом, как и любое образование в целом, все больше и больше становится просто бонусом. Сейчас не составляет труда за короткий промежуток времени базово оценить знания и навыки человека. Если ты хоть что-то знаешь и умеешь, способен решать задачи (не олимпиадные, лол), то у тебя не будет много проблем с трудоустройством.
Ответ написан