Какие перспективы у профессий разработчик бд (oracle) и веб-разработчик? Что выбрать?

Сейчас стою на распутье и пытаюсь определиться в каком направлении дальше двигаться. В связи с чем хотелось услышать ваше мнение о перспективах таких направлений как веб-разработка и разработка БД.

Мой возраст 31 год. На данный момент работаю специалистом по внедрению биллинговой системы. Город Москва. Довольно большую часть времени занимает работа с бд oracle, написание сложных sql запросов и не очень сложных процедур и функций на pl/sql. Отсюда логично было бы двигаться в сторону pl/sql программиста, если не то обстоятельство, что мне также нравится веб-разработка. Я на джуниорском уровне знаю js, ноду, есть проект, который пишу. Также на базовом уровне знаю vue.js. Потратил на изучение этой области год.

Хотелось бы услышать мысли о перспективах этих двух направлений. В веб-разработке из минусов вижу большую конкуренцию, огромное количество джуниоров и ещё большее количество на подходе. Я состою в телеграм канале, где собрались люди, изучающие программирование и желающие устроиться в будущем джунами. Так вот из 150 человек где-то 120 хотят стать фрондентами и этот факт заставляет задуматься. Боюсь, в какой-то момент года через 1-3 может произойти дамп з/п и увеличится конкуренция уже не только среди джунов, но и мидлов, а может и синьоров.