Задать вопрос
@RedAlph

Почему объект выглядит поломанным при импорте .fbx из Blender в Unreal Engine 4?

Так вот. Я в этом всем новенькая, поэтому проблема может быть и простая, но ответа я не смогла найти.
Есть такой вот смоделированный терминал с наложенными текстурками (скрин без текстур, как видите):
5e7071fb33409077595750.png

И есть необходимость его портануть в UE4. Как раз этого я никогда раньше не делала (к счастью, делаю для себя. торопиться некуда). Портануть собираюсь в FBX формате, т.к. так делают во всех туториалах, видать так и нужно. все настройки импорта прилагаю:
5e707284870d0494077760.jpeg
5e70728ec23b7336172582.jpeg

Движок ругается, выдает ошибки/предупреждения:
5e7072b59df18618268812.jpeg

Импортирую, несмотря на его ругань. в контенте выглядит сие так:
5e7072e6b44c9664144242.jpeg

А при переносе во вьюпорт вообще получается вот такое вот чудище:
5e70730a727d3642416964.jpeg

Если кто знает, что нужно делать или в чем может быть проблема, пожалуйста, помогите.
Смотрела кучу видосов, читала кучу статеек, такого как у меня не нашла.
  • Вопрос задан
  • 4331 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
У вас нормали развернуты не в ту сторону у некоторых поверхностей.
Игровые движки для оптимизации не рисуют те полигоны, которые направлены не в камеру, а от нее.
В Блендере 2.8 можно поставить галочку face orientation, чтобы увидеть направление поликов.
5e709657af61d215925100.png

После этого синим будут показаны полигоны, которые смотрят в камеру, а красным, которые смотрят от камеры. В игровом движке красные показываться не будут.
Я для примера развернул одну грань кубика, вот как это выглядит.
5e7096834e26f433545140.png
Ответ написан
Комментировать
Konstantin18ko
@Konstantin18ko
Стоматолог
Не могу вспомнить, но есть hotkey для карты нормалей - это то, куда обращена поверхность.

P.S. Blender карта нормалей.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы