Откуда вы черпаете идеи для дизайна?

Меня можно сказать настиг творческий кризис, сложно выходит придумывать что-то креативное, постоянное опасение из-за юзабилити не дает раскрыться. Как вы креативите? )))
  • Вопрос задан
  • 649 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
zahmTOD
@zahmTOD
Графический дизайнер
Что вы имеете ввиду под «креативное»? В интерфейсах достаточно жесткие рамки, чтобы страдать фигней, особенно в массовом продукте.

А так — отдыхайте. Займитесь чем-то ненавязчивым, съездите в другой город, просто сделайте генеральную уборку. Основная задача — не думать о работе.
Ответ написан
Комментировать
Lillipup
@Lillipup
Allons-y, Алонсо!
Нашел что то интересное -> скопировал и переделал
Ответ написан
Комментировать
bersus
@bersus
https://bersus.design
Наверное, многих дизайнеров посещают подобные мысли.

Тут палка о двух концах - с одной стороны, просмотр действительно качественных работ:
1. Dribbble
2. Behance
3. Awwards и прочие Site of the Day контесты.

С другой стороны, если смотреть постоянно на чужие проекты, сбивается свой фокус и понемногу теряется собственный стиль.

Поэтому, имхо, наиболее продуктивно:
1. Повысить свою мотивацию. Понять, зачем тебе это нужно и почему ты это делаешь. И да, это на первом месте.
2. Немного оглядываться на чужие успешные работы, но без фанатизма.
3. Читать/смотреть/изучать что-то новое, что способствует желанию применить новые знания на практике. Например, я частенько заглядываю на boroda.io в поисках чего-то интересного.
4. Отдыхать. Постоянно анализировать и повышать свою продуктивность.
5. Помнить, что дизайн - штука субъективная, у каждого своё видение. И просто творить. А потом анализировать полученный результат, исправлять огрехи и шлифовать свои решения. Но тоже без фанатизма:)

Удачи в творчестве!
Ответ написан
Комментировать
Robur
@Robur
Знаю больше чем это необходимо
постоянное опасение из-за юзабилити не дает раскрыться


И правильно, сначала юзабилити, потом уже креатив. Раз оно упоминается, то речь видимо об дизайне интерфейсов.
Если хочется чтобы прям творчески-творчески, то рисуйте то с чем пользователь не взаимодействует - картинки всякие, логотипы, арты. или где взаимодействие не главное - тогда юзабилити не должно сильно ограничивать.

Массовый интерфейс сейчас в принципе в наш век 5-секундного внимания должен быть мгновенно понятен, а значит - похож на все что человек видел до этого.
Ответ написан
Комментировать
Вдохновение - очень растянутое понятие. Когда есть необходимость - просто садишься и делаешь, у меня приходит все в процессе.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы