Добрый день!
Я не являюсь программистом, прошу помощи.
Нужно сделать точку "кофе с собой", где вместо бариста - робот манпулятор. Для этого нужен киоск самообслужвания где клиенты сами могут сформировать и оплатить заказ. (Что-то похожее Rozum cafe)
Для киоска нужно сделать интерфейс, в возможностях киоска должна быть функция отправления инфромации о составе заказа только после его оплаты на компьютер управляющий манипулятором. Манипулятор буду собирать и программировать сам, поэтому рамок для способов передачи заказа нет.
Компании специализирующиеся на киосках и терминалах заряжают 700+ тысяч на первом этапе, таких денег к сожалению нет
Вопросы
- какими способами можно реализовать такую систему?
- где найти человека способного на выполнение данной задачи?
Коммуникация с устройством, хоть USB хоть com, что удобней будет.
По железкам, наши китайские друзья предлагают встраиваемые тач панели с разной начинкой. По сути вам останется встроить её в свою панель или просто повесить/поставить на стойку, подставки и веса контейнеры есть там же.
Dendolgin, Объявление подайте в газете или на каком-нибудь местном форуме. Вам же на железке, которую вы сами собираете в единственном экземпляре нужно будет тестить, как я понял. Соответственно и программисту лучше быть в радиусе физической досягаемости к этой железке, фрилансеры не покатят.
Dendolgin, о мой бог. Да прямо тут. У меня спрашивайте. В профиле контакты.
Что же до взаимодействия с вашей железкой, опишите протокол взаимодействия.
UI в принципе все равно что отображать, лишь бы данные корректные приходили.
Интерфейс можно создать в чем угодно. В принципе, использование Windows IOT и полноэкранного приложения себя оправдывает. Писать можно на Delphi Community Edition (бесплатная), Qt, FreePascal+Lazarus, VS community... Общаться с вашим устройством будут через Com порт.
Можно использовать браузер специальный киоска, тысячи их.