sdir01
@sdir01
Изучаю JavaScript/C++

Что нужно студенту колледжа для стажировки и работы?

У меня сложилась запутанная ситуация с моим текущим будущем и направлением в развитии. На данный момент я занимаюсь веб-разработкой(JS, Vue, SCSS, Git, Node.js), по крайней мере чем-то, что на нее похоже... Сейчас читаю "Вы не знаете JavaScript", подцепил много нового и более грамотно стал разбираться в работе языка.

Но проблемой для меня стал поиск стажировок и вообще какой-либо деятельности, направленной на получение опыта работы и с небольшой оплатой. Основная проблема – я студент колледжа по направлению "Информационные технологии и программирование" и большая часть искателей требует высшее или неоконченное высшее. Также я хотел пойти на курсы, но говорят, что они бесполезная трата денег, и что лучше самому все изучать.

Хотел узнать, что можно делать в данной ситуации и какие вещи стоит изучить для того, чтобы не бояться идти на стажировку и выполнить задания, которые могут дать?
  • Вопрос задан
  • 390 просмотров
Решения вопроса 1
GrenadinGran
@GrenadinGran
Помог ответ - отметь решением
Советую вам набить портфолио для начала. Если негде взять реальные проекты - заходите на фриланс, ищите psd/figma макеты, что там выставляют заказчики и верстайте для себя. Без портфолио и опыта вы проигрываете в конкуренции.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@RuComMarket
Битрикс FullStack разработчик
1-е на счет того, что большинство требует вышку в этом направление - это не правда, некоторые требуют вышку при чем не важно по какой профессии, но главное требование это опыт, где от года, где от 3х лет.
2-е я бы посоветовал не стажировку а фриланс для начала, а потом можно стажировку, затем веб студии, и дальше дорога открыта на нормальную работу.
Ответ написан
KickeRocK
@KickeRocK
FrontFinish
На данный момент я занимаюсь веб-разработкой(JS, Vue, SCSS, Git, Node.js)

??? Вы уже что-то написали на этом стэке?
Или