Что нужно студенту колледжа для стажировки и работы?
У меня сложилась запутанная ситуация с моим текущим будущем и направлением в развитии. На данный момент я занимаюсь веб-разработкой(JS, Vue, SCSS, Git, Node.js), по крайней мере чем-то, что на нее похоже... Сейчас читаю "Вы не знаете JavaScript", подцепил много нового и более грамотно стал разбираться в работе языка.
Но проблемой для меня стал поиск стажировок и вообще какой-либо деятельности, направленной на получение опыта работы и с небольшой оплатой. Основная проблема – я студент колледжа по направлению "Информационные технологии и программирование" и большая часть искателей требует высшее или неоконченное высшее. Также я хотел пойти на курсы, но говорят, что они бесполезная трата денег, и что лучше самому все изучать.
Хотел узнать, что можно делать в данной ситуации и какие вещи стоит изучить для того, чтобы не бояться идти на стажировку и выполнить задания, которые могут дать?
Советую вам набить портфолио для начала. Если негде взять реальные проекты - заходите на фриланс, ищите psd/figma макеты, что там выставляют заказчики и верстайте для себя. Без портфолио и опыта вы проигрываете в конкуренции.
1-е на счет того, что большинство требует вышку в этом направление - это не правда, некоторые требуют вышку при чем не важно по какой профессии, но главное требование это опыт, где от года, где от 3х лет.
2-е я бы посоветовал не стажировку а фриланс для начала, а потом можно стажировку, затем веб студии, и дальше дорога открыта на нормальную работу.
Igor Ryzhenkov, ну ты в кашу сразу не залазий) фриланс это не только сидеть на сайте и искать клиента, это стиль работы, который подразумевает разовую работу над заказом, а заказы можно найти например через знакомых, по дешевке, цены у фрилансера очень низкие, это первый этап для набития руки. Иногда найдя 1-2х клиентов они становятся постоянными, которые приносят основной доход первое время.