@pupptmstr

Как строятся (архитектурно) real-time сервера?

У меня относительно не малый опыт написания бэкэндов для разного рода бизнес- приложений. Появилась идея и желания написать игру. Если с клиентом проблем нет, то вот привычный способ написания бэкэндов не походит от слова совсем. В игре нужно постоянное общение клиента с сервером и постоянное обновление данных для всех одновременно. Собственно возникает вопрос, как архитектурно строятся real-time backend'ы? В частности желательно на Java или Kotlin. Подойдёт любая помощь, учебные материалы, курсы, статьи. Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 151 просмотр
Решения вопроса 1
sarapinit
@sarapinit
Точу водой камень
Есть 3 варианта, позволяющие двухсторонний обмен сервер-клиент:
- WebSockets
- Server-Sent Events
- Long Polling

Есть библиотеки которые являются обёрткой над этими транспортами и выбирают лучший исходя их возможностей клиента. Для .Net это SignalR, для Java и Kotlin не знаю, но можете поискать по ключевым словам.

И еще, до кучи, ответ со StackOverflow https://stackoverflow.com/questions/11077857/what-...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
2Reallife Москва
от 110 000 до 130 000 ₽
LEVEL Москва
от 130 000 до 200 000 ₽
от 100 000 до 130 000 ₽
26 февр. 2020, в 05:15
5000 руб./за проект
26 февр. 2020, в 01:14
600 руб./в час
26 февр. 2020, в 01:13
1500 руб./за проект