Стоит-ли переходит с Blender 2.8 на 3Ds max?

Уже больше 3 месяцев изучаю blender 2.8 но собираюсь перейти на 3ds max. Основной целью изучения 3D является разработка игр. 3Ds max подкупает своей востребованностью и огромным количеством онлайн курсов. По blender мало образовательного контента а стоящих курсов почти-что нет(имею в виду версию 2.8+). Когда начинал изучать 3D особо не запаривался насчёт этого, просто взял самое доступное. Но сейчас меня волнует вопрос о том насколько актуален blender на уровне крупных компаний? Так как почти все крупные студии работают на Максе. Ну и ещё какой выигрывает в плане удобства, количества инструментов, производительности и т.д.т.п?
Макс я ни разу не запускал. Стоит-ли вообще этого делать?
  • Вопрос задан
  • 9417 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
KeySVG
@KeySVG
аниматор svg / html5
Посмотрите еженедельные подборки лучших работ на блендернэйшен или вот здесь https://blenderartists.org/c/artwork/forum-gallery - и если этот уровень вы уже прошли, переросли и это для вас примитив - то смело идите дальше по ступени. Хоть к 3д максу, хоть к майе.
Если же нет - то смена платформы не поможет.
Учебного материала вам не хватает?!?! Подпишитесь на уже упомянутый мной https://www.blendernation.com - и вам ЕЖЕдневно будет сыпатся столько учебного материала, что не будете успевать даже ознакомится, не то что пройти эти уроки.
Ответ написан
Комментировать
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
насколько актуален blender на уровне крупных компаний

Ни насколько. Крупные фирмы могут себе позволить нормальный коммерческий продукт.
Переходите на Макс.
Ответ написан
@TetrrikonGame
3d-2d artist, game designer&developer
Исходя из моего опыта работы в максе (более 15-ти лет), я выбрал для себя Blender. Для меня он оказался более удобным и продуктивным (в плане геймдева). Сам процесс перехода был немного болезненным, но не смертельным. А в целом. Вам не нужно никого слушать. Работайте в том софте, в котором вы себя чувствуете наиболее комфортно, будь то макс, майка, блендер, синька или заноза.
Ответ написан
Комментировать
@Anton_1981
Скажу по своему опыту обучения и устройства на работу в качестве моделлера для игр.
И да я только за блендер, ибо двигает жирную задницу автодеска хорошими пинками.

1.Если ты начинающий, открой сайт с поиском работы и посмотри, какие требуются программы для приема на работу. В моей стране по состоянию на 14.10.2020 я не нашел не одного объявления где требовался б блендер, во всех случаях это - мая, макс, зебра, фотошоп, сабстанс паинтер.

2. Важна не программа а принципы - хай поли, лоу поли, мидл поли, развертка, бейкинг, покраска (это если для моделлера). Выучив принципы ты легко будиш пересаживатся на любой софт, так как принципы одинаковы везде.

3.Не надо учить каждую кнопку в программе. Кнопок милиарды, они постоянно меняются, перекладываются, но по факту нужно крайне ограниченое количество. Если ты решил стать моделлером, не надо учить на начальном этапе ЧАСТИЦЫ, анимацию и другую херню, о которой ты забудеш через неделю. Ограничся перемещением во вьюпорте и основными операциями моделинга. Не надо пытатся скульптить - это потом, если понадобится и не в блендере. Как можно быстрее переходи к туторам по созданию готовых асетов. Условно месяц на вьюпорт и основные операции моделинга, а потом сразу практика, много практики. Не надо годами учить экзотические свистелки-перделки, которыми никто не пользуется. После туоров я б посоветовал бы моделить оружие современное (пистолеты, автоматы), всю органику нахер.

4.Важнейщим этапом является наличие туоров по созданию игровых ассетов для того софта на котором ты остановился, на том языке, который для тебя родной. Если ты начинающий, то будет очень тяжело смотреть урок в мае, а делать в блендере. Да, под уроками/туторами я понимаю не 15 минутные ролики с ютуба. Хороших уроков в свободном доступе по моделингу для игр очень не много и те, которые известны мне - все на базе маи.

5.От себя скажу, для моделлера в геймдеве на данный момент яб учил маю, збраш, фотошоп, сабстанс паинтер. Потом выучиш все, что угодно, но если поставлена задача имеенно моделлер в геймдев - это наилучший вариант на данный момент, по востребованости в компаниях и наличию доступных уроков.

З.ы. возможно написал немного сумбурно, но я думаю если есть желание разберешся.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы