chernish2
@chernish2
Ruby-программист

Как стать тимлидом?

Здравствуйте. Мне 41 год, давно работаю программистом. Перепробовал на вкус много разных языков (Java / C# / Ruby / Python / R / JavaScript / PHP / lua / Pascal / C++ etc etc) и других технологий (SQL и noSQL, SVN / Git, Windows / Linux etc etc), возился с железом. Есть диплом психолога, хорошо общаюсь с людьми (как коллегами, так и заказчиками), мне всегда удаётся понять, чего хотят другие, и доступно объяснить свою позицию. Другие люди обо мне говорят как о человеке, способном находить выход в безвыходной ситуации. Свободный английский, еще немецкий и французский.
Думаю этих человеческих навыков и инженерных знаний достаточно, чтобы руководить разработкой или сходными бизнес-процессами, но опыта такого пока не было, только руководил группой студентов-тестеров в одном из проектов.
Как перешагнуть эту ступеньку? Не бывает же начинающих тимлидов. Мне кажется там, где нужен широкий технический кругозор и высокая коммуникативность я бы очень пригодился.
  • Вопрос задан
  • 442 просмотра
Решения вопроса 2
uselessmindYEAH
@uselessmindYEAH
Frontback cocaine developer
Описание из разряда - на словах я лев толстой, а деле 41 год и программист. Сходи на несколько собеседований на тимлидскую позицию и все станет понятно.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Человек с лидерскими качествами становится тимлидом или проджект менеджером в двадцать с копейками, кажется вы опоздали
Что вам мешает просто завтра стать Тим лидом в своей компании
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Robur
@Robur
Знаю больше чем это необходимо
Начинающие тимлиды - это те которые не мнутся с мыслями о том как ими стать а пошли и стали.
Перестать стесняться и мяться как 18 летний студент - ищите возможность, идите туда.