Если игра представляет из себя отдельный файл или проект в папке, то поделиться без скачивания нельзя. Когда вы даете поиграть в игру на флеше, даже если она отображается только в браузере, он всё равно скачивает её в виде файла и сохраняет где-то у себя в кеше на диске. И пользователь при желании может достать этот файл.
Чтобы игру нельзя было скопировать, у онлайн игры должна быть как клиентская, так и серверная часть. Вот серверную часть нельзя скачать, можно только взаимодействовать с ней. Но это требует совершенно иной архитектуры игры.
Как вариант, если вы хотите показать примерно дизайн игры и ее возможности, то можно организовать конференцию с человеком, или дать ему удаленное управление своим экраном. Это можно сделать, например, программой TeamViewer (она умеет в управление и в конференцию). Такой вариант не подойдет только в случае каких-нибудь тяжелых шутеров со сложной графиков, высоким FPS и высокими требованиями к реакции игрока. Если же ваша игра на флеше, то проблем быть не должно.