В ZBrush отсутствует сетка или координаты по которым можно центрировать обьекты, есть Floor, но он не очень помогает при скульпинге.
Снапинг через Shift+ click тоже не сильно помогает, особенно после движения по 2 осям.
Как правильно настроить, а то вечно получаются наклоненные обьекты, которые так же оборачиваются.
А как тогда выходить из этой ситуации? как узнать что ты выравнял правильно объект? люди же как то скульптят и делают это очень хорошо, какой есть не так точный вариант?
Ну либо у людей просто хороший глазомер, или не требуется высокая точность, либо они изначально выбирали базовый объект так, чтоб потом можно было работать с полигонами и не приходилось что-то центрировать.
В этом и плюс и минус скульптинга - это творчество, тут не получится сделать отверстие в точно указанных координатах с определенным радиусом и под нужным углом - это не параметрическое моделирование.
Если требуется что-то подобное, то это можно сделать в любом другом пакете моделирования, благо импорт-экспорт есть.