@Veudd

Как заполнить пробелы в знаниях С#/Unity3d?

Вопрос № 1:

Изучал C# в интернете по разным видео в стиле : "Как выучить С# за час" , "Что такое переменные" , "Основы ООП".
Сейчас уже неплохо разбираюсь в этом языке на базовом уровне (думаю , почти джун),могу писать простенькие программы.

Можете подсказать литературу для заполнения пробелов?
Но есть пару нюансов :
1)Я не хочу учить заново , что такое циклы , переменные и т.д.
2)До литературы выше среднего в стиле "Для профессионалов " я явно не дотягиваю.

Вопрос № 2
У меня такая же проблема с Unity(Изучал я этот движок обрывками , как и С# , поэтому нужна литература для заполнения пробелов.Желательно не Юнити мануалы,что то более структурировано , ведь там ,по сути, лежит вся инфа и изучать всё сейчас не вижу смысла)

Можете отвечать только на один вопрос или комбинировать их.
  • Вопрос задан
  • 537 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
По Unity, помимо документации, основной обучающий ресурс - learn.unity.com
Для комфортного обучения есть платный вариант.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы