Поведение blender при смене единиц измерения. Так и задумано или баг?

Я тут начал с этим разбираться и понял следующее. Во вкладке, где мы выбираем метрическую систему - там стоит 1, и если все измерения привести к этой единице, то масштабы при переносе мешей из файла в файл и/или из старой версии в новую - СОБЛЮДАЮТСЯ!

Другое дело, я вот чего не понял. Когда работал в старой версии, мне нужно было создавать малые объекты и выбирал в метрике единицу измерения - сантиметры. И фокус в том, что тогда эта единица делилась зачем-то на 100 и отображается так: 0,01. А в новой версии всегда стоит единица, независимо от того, выбираем ли мы метры, сантиметры или миллиметры. Всегда будет 1. А в старой версии - выбрав сантиметры или миллиметры - единица делится на сто - и это теперь стало миной. Теперь все созданные объекты нужно возвращать к единице. То есть, масштабировать (в сто раз) и сбрасывать масштаб к 100%. А это в некоторых случаях абсолютно невозможно, так как объекты многократно дублированы с сохранением связей, а значит, сбросить им масштаб к 100% не представляется возможным. Это, получается, переделывать многие работы заново. Вот это сюрприз!

На скринах наглядно показано, что в старой версии при выборе системы длины - единица делится на масштаб, а в новой - остаётся ВСЕГДА единицей. Поэтому те, кто выбирал в старой версии сантиметры - капитально попали на переделку своих работ, если хотят их интегрировать в файлы в новую версию программы.

************

5d8ceac57efe2659988292.png

5d8cead12148b919928608.png

5d8ceadecacb2847816491.png

5d8ceaeacbc94944109692.png
  • Вопрос задан
  • 1383 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы