Вопрос сформулирован некорректно и без контекста ответить на него не получится.
Суть в том, что шкала здоровья (как и любые другие элементы интерфейса) должна располагаться там, где игроку будет удобно её наблюдать в конкретной игре. А это зависит от многих вещей: визуального стиля, динамики игры, жанра, целевой аудитории (кто в игру играет), нагруженности интерфейса, как она сочетается и взаимодействует с другими элементам интерфейса и так далее.
Что можно сделать:
- Попробуйте представить как игрок будет взаимодействовать с игрой: где и в какое время будет находиться фокус его внимания. Скорее всего вы найдёте места/моменты на которых игрок «спотыкается» — на их оптимизацию и обращайте внимание.
- Попробуйте поставить шкалу в разные места экрана и поиграть. Выберите наиболее удобный.