По вашему опыту — поможет ли от выгорания смена работы?
Работаю программистом. Думаю, что выгорел, т.к. в наличии - безразличие к продукту (итоговому результату и обсуждению проблем), отсутствие интереса к программированию, работаю через силу, с трудом хожу на работу, снижение умственных способностей (не могу запрограммировать простой алгоритм, вроде разворота строки).
Казалось бы, меняй работу и все будет нормально. Но, т.к. туплю на простых вещах, забываю, что знал когда-то, то сложно пройти техническое собеседование (попытки были). И самое главное - боюсь, что сменив работу ничего не измениться - желание программировать не вернется.
О продукте.
Новых технологий, развития, новых вызовов нет. Легаси код 2 недельной давности, т.е. говняем здесь и сейчас. За 2 года не могу себе вписать в резюме ни одного нового ключевого слова.
В отпуск ходил, не помогло. Физкультурой немного занимаюсь.
У кого было примерно такое? И как вы выкарабкались? Помогла ли смена работы.
Легаси код 2 недельной давности, т.е. говняем здесь и сейчас
Вот вам и причина выгорания. Копание в говнокоде серьезно истощает психические ресурсы.
Бросайте текущий проект. Ищите, где хоть немного лучше с качеством кода.
Но, т.к. туплю на простых вещах, забываю, что знал когда-то, то сложно пройти техническое собеседование (попытки были)
Konata Izumi, в идеале нужно подрядиться писать крупный проект с нуля. У меня так получилось на новой работе - разработали за 8 месяцев, уже полгода поддерживаем. Все свое, родное)
Crash, главное - не наговнокодить на новом проекте (чем автор занимается на текущем проекте). Попадет на проект, где давят по срокам - тот же говнокод будет месить.
Поработай месяцок на стройке, быстро придешь в чувства.
Самого одно время все запарило. Решил немного подработать физически на шабашке, ну его н..й
За неделю работы от звонка до звонка отдал бы все, что бы вернуться к прежней