Вообще-то весь рынок стоит на Unity.
Не на Юнити только игры, которым нужно что-то особенное, чего нет в Юнити, либо которым много лет, и они изначально были не на Юнити. Ещё вариант, как у вас, попробовать что-то другое, необычное, вплоть до того, чтобы свой движок написать. Но на сегодня (2019) и ближайшие несколько лет переплюнуть Юнити вряд ли кому удастся, а у одиночек вообще нет шансов.
Основная причина, почему весь мир переходит на Юнити - простота и отсутствие явных недостатков. Для продюсера это легкий поиск дешевых кадров. Даже если человек не умеет, его можно обучить, точнее он сам может обучиться по ходу дела. Ну и большой выбор на рынке труда само собой.
Поэтому ответ: серьезно изучать не стоит. Можете ознакомиться для общего развития, но не тратить слишком много времени.