Что сейчас больше востребовано в геймдеве? Чистый OpenGL или хорошее знание фреймворков (Unity3D, cocos2d-x)?

По работе активно используется Unity3D, cocos2d-x хотелось бы изучить.
Но недавно столкнулся с Zeptolab и их тестовым заданием, в котором бы хотели видеть от разработчика именно знание чистого OpenGL и основных алгоритмов (нахождение пути, расчет коллизий). С алгоритмами пока тоже неважно. За требуемые 10-12 часов с их задачей сейчас не могу справиться.

В какую сторону двигаться дальше и на что делать упор если выбран геймдев? Или в 25 лет уже это невозможно в принципе и конкуренцию с хорошими свежими студентами мне не выдержать?
  • Вопрос задан
  • 5161 просмотр
Решения вопроса 1
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Больше востребованы фреймворки (читай - чаще). Unity хороший выбор - всегда сможете найти вакансию. Просто ищите.

Знание голого OpenGL никогда не будет лишним.
2D проще чем 3D в плане алгоритмов.

Ох, откуда пошёл этот бред, что 25 лет считается уже поздно?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@jab
В 25 лет много чего уже поздно.
Например, в школу учеником уже скорее всего не пойдешь... )
А в 27 еще и в армию рекрутом не попасть. Куча проблем от этого возраста )
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы