@vdolzhenkov

Оцените сборку пк?

Приветствую)
В первый раз собираю сборку компьютера для себя.До этого были древние ноутбуки,живущие по 3-5 лет.Решил собрать компьютер по советам друзей,так как я ни разу не проникался в эту тему.Можно сказать,что я чайник)Сборку прикрепил в картинке,всю сборку буду заказывать в ситилинке
Сборка для дома:игрульки поиграть,в браузере посидеть,фотошопчик использовать - бюджет 45к
5d39bbeec1c55261480421.png
  • Вопрос задан
  • 279 просмотров
Решения вопроса 1
fdroid
@fdroid
press any key
Трэш какой-то, а не сборка.
1) Нафига 6-ядерный 2600Х если за эти деньги можно купить 8-ядерный 2700?
2) МП гига на 350 чипсете - трэш. Во-первых, современная гига и "оно" - это синонимы, во-вторых, на 350 чипсете далеко не факт что "искаропки" заведётся Райзен 2***
3) Я так понимаю, кулер выбирался по принципу "чем дешевле тем лучше и пофиг на всё"?
4) 1650 и "игрульки" - это несовместимое комбо. Любой джифорс с индексом **50 - это затычка, которая, по сути, ненамного лучше какой-нибудь встройки.
5) Оперативная память выбрана из QVL МП? Да о чём это я...
6) Адепты секты свидетелей связки крошечный SSD + HDD не дремлют. Такая связка была актуальна, когда SSD были дорогими, сейчас же цены на SSD делают шумный, гудящий, тормозной HDD совершенно не нужным. Блин, да 500Gb SSD стоит меньше 4000 рублей.
7) Корпус - ещё ладно, но никогда нельзя покупать блоки питания от марок, которые заканчиваются на ***cool.
8) Вентилятор Deepcool facepalm.jpg

Решил собрать компьютер по советам друзей

Таких друзей - за х** и в музей.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
crilaxes
@crilaxes
Генератор вопросов...
1. Райзен в такой корпус, это кощунство. Райзен нужно гнать по памяти а она тоже греется, да и сами райзены не холодные, нужен хороший продув, примерно как залман с2, тот ещё пылесборник зато удобный.
2. Как говорили выше а почемуб и не 2700