@SpeedM

Как в Unity остановить скрипт с анимацией?

Пожалуйста, помогите разобраться, почему не удается остановить скрипт с анимацией (OlavAnimation) при старте(клике) игры.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class KillMe : MonoBehaviour
{
    private OlavAnimation Olav;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        Olav = GetComponent <OlavAnimation>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0));
          Olav.enabled = false;
  • Вопрос задан
  • 190 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
kombain32
@kombain32
QA, C# developer
1. EventSystem есть на сцене, в которой исполняется этот скрипт? Иначе ваши клики просто не считываются
2. Пробовали отлаживать(дебаггер запускать умеете?)? Весь код отрабатывает?
3. OlavAnimation точно присутствует на том же объекте, где и скрипт KillMe? Опять же включите дебаггер и посмотрите находит ли функция GetComponent<> компонент типа OlavAnimation. (приложите к вопросу скриншот инспектора с этим объектом)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы