Такое лучше делать в самой игре.
На примере Стима - есть воркшоп. Но если игра поддерживает моды, то в ней встроена возможность создания и публикации прямо в самой игре. Возможно, есть отдельный редактор. Возможно, есть отдельный публикатор (приложение для публикации). Но напрямую в воркшоп заливать нельзя.
Соответственно, юзерам также удобно устанавливать моды в самой игре, а не скачивать их с сайта, копировать в какую-то там папку и т.д.
На примере Террарии: сделали браузер модов внутри самой игры. Именно такое решение.
Ну а так разработчик может и без магазинов выложить своё детище на каком-нибудь
itch.io например. Платно или бесплатно, по желанию. Там и обновлять может, и юзеры могут скачивать апдейты без доплаты и т.д.