Продать свою ОЗУ.
Купить на вторичке две планки по 4 Гб с частотой 1600 (тебе нужен двухканальный режим).
Купить сейчас RX 570 на 4 или 8 Гб.
Через какое-то время купить i5-3470 на вторичке или на али.
Если вариант покупки железа из Китая в таком формате не подходит (я бы целился в вариант №2, но с учетом покупки видеокарты мы вылезаем за бюджет), то все равно советовал бы смотреть на что-то более современное. Возьми Ryzen 2400G/3400G, мамку на чипсете А320 и 2х4 DDR4 из Гермашки. Этот билд будет куда жизнеспособнее в будущем для апгрейда.
После выхода Zen 2 может и на вторичке интересные варианты появятся.
мне понравилась идея, но я боюсь китайцев. Знаешь друг, я военный и после работы прихожу и играю в разные игры. Эта отдушина у меня с детства, я так скидываю стресс. У меня просто нету времени и возможности заново покупать китайца после того как он полетит через год.
JeanClaude, тут или сразу из коробки все заведется и будет работать до появления внуков, или сразу ничего не будет работать.
ссылки, которые я скидывал - это продаваны с высоким рейтингом и большим количеством отзывов. не самый плохой вариант в рамках бюджета, как мне кажется.
тем более, это позволит не заморачиваться как в случае с ryzen - там хочешь-не хочешь, но придется поковырять биос и разгон. ryzen - хороший вариант, перспективный. сможешь докупить туда потом RX570/580 - и еще сможешь пару лет играть без проблем.
твой вариант и варианты из Китая (все кроме второго) - тупиковая ветка, с которой только на новую платформу переезжать.
JeanClaude, остальное вполне неплохо.
Конечно, купить бы ещё SSD гигбов хотя бы на 80, чтобы хотя бы систему туда поставить и была б совсем отличная лошадка среднего уровня с уклоном в игровой :)
предлагаемый вариант скорее всего и так с авито. или от знакомого кого. железо очень древнее, мамка прям совсем лоу-лвл, даже вариант с али на зеоне выглядит интереснее, там и проц самую малость быстрее, и видеокарта лучше, и ОЗУ в двухканале заработает сразу.