Прежде чем задать вопрос, признаюсь, что нашел несколько способов:
- Сделать около 50-ти кадров и прописать в xml в нужной последовательности. Мне этот способ сразу не понравился так как мне нужно анимировать героя, который может менять костюмы, а это значит на каждый образ по 50 кадров, а 10 костюмов это больше 500 картинок!
- Использовать ObjectAnimator. Это довольно классный инструмент, но для анимации героя, его дахания движения рук и ног он явно не подходит.
- Использовать 1 файл в котором находяться все кадры склеенные друг с другом, а далее программно нарезать этот файл и отображать по кадру.
Теперь к моей задаче. Мне нужно анимировать героя, причем анимация не сильно сложная, но и не такая легкая чтобы с ней справлялся ObjectAnimator. Я делаю не игру но в моем приложении задуманы персонажи и они должны быть "живыми" (они должны только стоять и дышать, а бегать и убивать монстров им не нужно), а так же менять свои образы/костюмы.
Я использую Spriter для создания анимации. Он позволяет сохранить анимацию как:
- гифка (gif)
- куча отдельных кадров (png)
- куча склеенных в один файл кадров (png)
Но как имея вот это все можно сделать грамотную анимацию героя на android с использованием java? Как это делают разработчики игр.. и не игр?