@domenik1

Как сравнить 2 текстуры в Unity3D?

Здравствуйте. Вопрос заключается в следующем: Есть сетка оптического прицела (ну или просто вид из прицела, который рисуется через GUI), и есть, на определённом расстоянии другой прицел (коллиматор), на котором та же сетка, но увеличенная. По задаче необходимо совместить сетку из оптического прицела и сетку коллиматора (только по оси Х). И собственно сам вопрос: как, в логике юнити, проверить, что сетки совмещены правильно (ну и исходя из этого вывести сообщение, что всё правильно)? т.е по факту нужно как-то сравнить кусок первой текстуры (прицела) с другой текстурой (коллиматора), ну или как-нибудь закостылить этот момент. Для наглядности приложу скриншот.

P.S. Местоположение коллиматора относительно прицела может быть разным, поэтому сравнения должны работать правильно в любом участке экрана
P.S.S Текстура сетки на коллиматоре и текстура сетки из прицела одна и та же, просто на коллиматоре она увеличена средствами юнити через тайлинг, и двигается влево/вправо через изменение параметра Offset.x5d1b50327661a800679577.jpeg
  • Вопрос задан
  • 326 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
red-cat-fat
@red-cat-fat
Делаю игры
Если правильно понимаю вопрос - тут стоит использовать RenderMode - WorldSpace и привязать сетку к прицелу. А там уже просто математику подключить из разряда "находится ли 3 точки на 1 линии (камера, сетка 1, сетка 2)".
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы