В какой области IT применение знаний — не самое важное?
Всем привет! Я, как и многие здесь, с детства интересуюсь технологиями. Сейчас я работаю программистом и естественно продолжаю ими интересоваться :) Меня окружают люди - коллеги и просто "it-тусовка" - которые обожают создавать что-то новое. Изучая новые фреймворки или любые другие инструменты, они первым делом стремятся применить свои знания, запилить какой-то свой пет-проджект или улучшить существующий, пусть неказистый, пусть бесполезный проект - главное удовольствие это заставить что-то работать. И это очень круто - когда люди делают то, что им в кайф.
Но за собой, с начала своей карьеры разработчика, я всё чаще замечаю, что мне не нравится применять свои знания. Я обожаю изучать технологии, разбираться и вникать, но как только всё понятно - становится неинтересно. Неинтересно писать код, неинтересно воплощать даже свои идеи, даже на любимых и очень классных технологиях. Вот идеальный рабочий день - полдня в чем-то разбираться, полдня это простым языком объяснять другим кому интересно. Но в работе программиста, ясное дело, самое главное - это воплощение, и я чувствую, что начинаю выгорать, ненавидеть работу и чувствовать себя несчастным. Отсюда, наконец, вопрос: где-нибудь это может принести пользу, быть сильной стороной и вообще работой - понимать, но не применять?
PS Извините за такую портянку, просто хотелось внести ясность в вопрос и избежать ответов вроде " тебе надоело программировать? это выгорание, возьми отпуск, все через это прошли", тут другое
Вот идеальный рабочий день - полдня в чем-то разбираться, полдня это простым языком объяснять другим кому интересно.
Перевожу: Хочу развлекаться за счёт работодателя.