kk95, для визуалки в играх тоже всё чуть сложнее.
Одно дело просчёт света - это работа большого отдела программистов. Я как-то был на фесте геймдева и слушал ребят из Ubisoft как раз про свет - вот я там удивился обилию мат. анализа в работе.
Интерфейсом и взаимодействием занимаются другие ребята - UX-дизайнеры.
Про окружение, уровни - это level-дизайнеры.
Иконки, иллюстрации - технические дизайнеры.
И для каждого пункта нужны свои скиллы и знания.
Но я бы посоветовал всё попробовать, чтобы понять что именно интереснее)
Ждать какого-то места в России, где придёшь и всему научат не стоит, такого места нет.
Поэтому я бы посоветовал найти пару интересных тебе людей, попросить у них список книг почитать и путём самообразования вгрызаться в сферу. Того и глядишь джуном возьмут куда-то.
Самое важное понять - чего именно хочешь, остальное дело техники.
Удачи!