Задать вопрос
@Sneiksus

Kaк защитить файл от слива в интернет?

Описываю суть.Покупается в лаунчере файл-дополнение который ставится в папку игры и изменяет какие-то свойства игры.Но вопрос в том как защитить файл от пиратства ведь можно просто достать тот файл из папки игры и залить в интернет.В голове крутятся мысли, либо предоставлять (как-то) ссылку в игру на файл, а не сам файл, либо полностью отключить права на редактирование, копирование и.т.д. файла.Кто может что-то посоветовать?
  • Вопрос задан
  • 801 просмотр
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@stictt
просто рак
Ничего из этого не работает. И ничего не поможет. нет защиты от пиратства. Все существующие методы могут помочь на не большой срок. при условии что ваш вайл не очень кому и нужен.
Ответ написан
Комментировать
profesor08
@profesor08
А почему нельзя проверять доступность юзеру того или иного функционала на стороне сервера и активировать его в игре?
Ответ написан
@BorisKorobkov
Web developer
Никак. Можно только немного усложнить слив, если этот файл исполнимый, то как-то проверять отпечаток системы, чтобы после копирования файл не работал на другом компе. Но это все равно относительно легко взломать.

А ваш файл точно не Неуловимый Джо?
Ответ написан
Комментировать
@abmanimenja
Если пользователь сам будет скачивать и копировать файл - даже не квалифицированный пользователь догадается что нужно сделать.

А вот тут понадобится уже специалист, чтобы разобраться:

Если игра сама будет скачавать и сама устанавливать куда ей нужно.
Или если функционал будет проверяться через сервер при каждом запуске игры
Ответ написан
Комментировать
Jump
@Jump Куратор тега Windows
Системный администратор со стажем.
Kaк защитить файл от слива в интернет?
Это невозможно.
Если вы дали файл пользователю - он сможет сделать с ним что угодно.
Ответ написан
Комментировать
Ogoun
@Ogoun
Programmer
Как вариант, для дополнений небольшого размера, при запуске проверяются доступные пользователю дополнения, сборки загружаются по защищенному соединению в оперативную память, и из нее подгружаются в приложение. Хранение на диске в этом случае не используется, а выдернуть сборку из памяти уже немного сложнее.

В коде, грузим дополнение в байт массив, и загружаем через Assembly.Load(binary_asm)

P.S. автоматом решается проблема с обновлениями
Ответ написан
Комментировать
(1) Одноразовая выплата.
Делаешь съёмку, как работает программа, показываешь - получаешь вознаграждение (от пожертвований, лица, фирмы). Вот, что я придумал.

(2) Ежемесячные отчисления (роялти).
Ну а если взламывают, то... Заключать уже надо контракт. Где прописаны условия роялти.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы