Как вы искали свою первую работу в сфере IT?

Здравствуйте, я студент одного из Санкт-Петербургских университетов. Только первый курс, первая сессия и всё такое, но в общем то сразу понятно, что в вузе не научат программированию, да и это не беда, об этом знал ещё в школе, и я бы рад решить эту проблему устроившись хоть младшим помощником младшего программиста, думаю, мне это по силам, у меня не самая плохая теоретическая подготовка (прочитал такие книги, как Шилдт Г. "С++ Базовый курс", Кормен Т. "Алгоритмы- построение и анализ "), знаю синтаксис таких языков, как C++, C#, Python (хоть и не очень глубоко), другое дело, что совершенно нет практики, да и где её взять?
Поэтому прошу вас помочь рассказом о том, как вы нашли свою первую работу в этой сфере или каким-нибудь мудрым советом связанным с её поиском :)
  • Вопрос задан
  • 3875 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
где взять практику? пишите лабы, придумывайте себе интересные темы для курсовых... Делайте собственные проектики...

А для выводов вида "ничему не научат" - это от вас зависит. Обычно можно сдружиться с магистрантами/аспирантами, да и за все время учебы в универе парочка шарящих преподавателей вам должны попасться. Слишком смелые выводы для студента первого курса. Вот если у вас и на 3-ем курсе будут те же мысли, чтож... жаль. Значит такой университет.

А работа - пишите резюме, отправляете в пару мест, проходите собеседование... Причем если вы просто выложите резюме и будете ждать у моря погоды, то это будет не эффективно.
Ответ написан
Комментировать
g27
@g27