@Gerom

Новичок программирования и 1С. Стоит ли пробовать работать в данной среде, или ничего хорошего не выйдет?

Я программист, недавно окончивший вуз и сейчас вовсю ищущий возможность работы, чтоб капал статус рабочего стажа в IT, как и для набора навыков от работы с теми, кто умеет и может в программирование. По уровню где-то между необходимостью стажироваться и Junior Developer.

Как приоритетный язык смотрел на Java, ее изучаю самостоятельно в данный момент, но краем глаза держу как вариант C#, Python и C++. (Энтерпрайз либо 3д) Но тут вдруг меня позвали собеседоваться на должность разработчика на 1С и я наслышан не слишком хорошие вещи о нем.

Получу ли я хороших знаний, как программист на языках ООП, то что мне поможет работать в будущем, например, с Hibernate(ведь 1С это все про базы данных), или это может меня даже дегроднуть своим своеобразным синтаксисом и куцым функционалом, а прийдя на собеседование в нормальную контору и сказав что я на 1С проработал год будет схоже с заявлением того, что я проработал с Microsoft Access и это никому не будет интересно совсем, даже если самостоятельно я буду учить и писать на нормальных языках?
  • Вопрос задан
  • 1628 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
DMGarikk
@DMGarikk
Lead Software Developer
Если хотите быть разработчиком на Java/C#/Python то в 1С даже и не думайте соваться (а то затянет ещё.. :) )

Получу ли я хороших знаний как программист ООП, то что мне поможет работать в будущем, например, с Hibernate(ведь 1С это все про базы данных)

С ООП не поможет, его в 1С нет, с hibernate тем более не поможет, в 1С ОРМ более высокого уровня (и более продвинуто-изощренный) такое вы врятли встретите в обычных языках и опыт будет бесполезен

),или это может меня даже дегроднуть своеобразным синтаксисом и куцым функционалом

там отличный функционал в своей сфере но для программирования в обычном ИТ он не помогает и считается что портит людей