Как обмениваться пакетами с сервером мобильной онлайн андроид игры?
Доброго времени суток!
Есть одна мобильная онлайн игра, в которой я автоматизировал один процесс, через bluestack и auto hotkey and keyboard по картинке.
Но понял, что это ещё костыль и решил покапать глубже. Почитав матчасть, я понял, что сервер с клиентом обменивается пакетами. Я хочу сделать программу/бота, которая/который будет принимать пакеты и отсеивать те, в которых заданное условие не будет совпадать.
Допустим, в чате игроки продают свои товары, следуя логике, то можно догадаться, что ко мне пришел пакет, в котором указано, что это за товар, что за игрок написал в чат и т.д. Я отсекаю пакеты, которые мне нужны и когда я принял те пакеты, какие мне нужны, то я отправляю другой пакет, который посылает запрос на сервер "оставить сообщение в чате" или "написать продавцу в личные сообщения" (эти пакеты заранее я уже получил).
Отсюда вопросы:
1. С чего начать изучать информацию или матчасть?
2. На чем это можно реализовать? Чтобы я мог это делать в трее через блюстак или какой-то сторонний софт.
3. Как сделать триггер на пакет, чтобы его отсеить?
От себя ещё скажу, что смотрел и пробовал для начала всё делать через сниффер, типа Wireshark. Через Charley, но все как-то туго... Они лишь помогли мне принимать и отправлять пакеты, но как это все делать по триггеру?
Спасибо, кто дочитал до конца. Поправьте меня, если где-то ошибся.
С изучения принципов работы ПК и сетей на всех уровнях, затем продолжить изучением программирования и разработки ПО, затем получить ощутимый опыт в разработке ПО на той же платформе, на которой запускается игра, затем провести обратную разработку игры, а так же её механизмов работы с сервером.
На чём угодно, что может отправлять данные по сети.
Согласно руководству пользователя к тому инструменту, в котором находится триггер.
В таком случае все несколько упрощается — можете спокойно сразу заняться реверсингом игры. Кстати, игра может и скорее всего имеет какую-то защиту от реверсинга, а так же от ботоводства. Ну, по крайней мере чем популярнее игра — тем выше вероятность. Особенно, если там есть какие-то реальные финансы. Так что готовьтесь к блокировкам от разработчиков. Гуглите по фразам "реверсинг игр для <платформа>" и "разработка ботов для игр". И таки да, осваивайте электро-акулу — таки один из самых мощных сниферов.