Здравствуйте. Я начинающий интернет-маркетолог, самоучка. Теорию знаю, но не хватает именно практики на реальных проектах. Потому решила для себя пойти на курсы интернет-маркетолога, где есть возможность сразу применять знания на реальном проекте. Готова вкладываться и стараться. Всё-таки с портфолио на реальном проекте у меня больше шансов найти работу, но не хочется потратить деньги впустую.
Уважаемые специалисты, посоветуйте, пожалуйста, какой курс стоит выбрать? Мои варианты:
1) LoftSchool
2) CONVERT MONSTER
3) MyAcademy
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, если проходили данные курсы. Заранее спасибо
Что бы получить реальный опыт в маркетинге нужно или по найму работать или свой проект иметь. На курсах по программированию ещё можно получить опыт на учебных проектах, но в маркетинге всё связано с тратой реальных денег ))
так называемые "интернет-маркетологи" сегодня в России это не боевые единицы. Вернее позиционируют они себя как угодно, но абсолютно не конкурентны.
почему так: нежелание понять как устроен интернет в целом, как работают браузеры, как устроен фронт-енд, как вообще устроено сайтостроение, вы еще тут? а я все про маркетолога, именно эти знания меняют мышление и качество маркетолога.
все остальное механика.
как вырасти:
создать поток плейлистов на ютубе в т.ч зарубежных авторов, у вас в среднем будет примерно 40 плейлистов и 400 роликов на "посмотреть позже"
создать поток книг, в том числе коротких изложений, например:
начать использовать википедию ( я не шучу, очень недооцененный ресурс в плане обучения)
посмотреть 3000 ответов на тостере по разным ключам, это примерно неделя и 50-100 полезных ссылок, которые изменят +инсайты
начать наконец гуглить разные источники.
p.s на курсы бы точно не пошел, пошёл бы в найм, попутно пожирая всю информацию и тренируясь на живых проектах