Рассматриваю работу с фреймворком love2d, код на lua. Весь код и ресурсы можно запаковать в один файл, вот только и распаковать обратно тоже можно легко и просто, в связи с чем и возник вопрос - а можно ли как-то запаковать и надежнее защитить игру? Понимаю, что можно немного обфусцировать сам lua-код, но может есть какие-то специальные методы и инструменты для такой запаковки? Скачал несколько написанных на love2d игр - все как на ладони. Это, конечно, приятно для изучения, но как-то не слишком уютно для собственных разработок.
В чем смысл ваших комментариев? Если вы точно знаете, что при программировании на love2d предполагается, что любой желающий в один клик без всяких доп программ может получить весь ваш код и ресурсы в исходном виде - так и скажите, меня такой ответ устроит.
Нет - нужно сразу выбирать подходящий фреймворк, а то будете тратить время не на разработку самой игры а на попытки скрыть то чего в интернете и так горы.
Сейчас модно не запаковывать и защищать игру, а наоборот - открывать исходники. Тогда фанаты помогают с поиском ошибок, а также пишут моды для игры. Собственно, если логика игры на Lua, то сам бог велел добавить поддержку модов, а моддерам очень помогают открытые исходники. То есть открытость делает игру успешнее и популярнее (хотя для этого начальное минимальное значение популярности у неё всё же должно быть).