Глухой коробочный звук в колонке (самодельной) в чём может быть причина?
проблема в следующем, собрал короб для муз. колонки почему звук будто из коробки? заметил, что в маленький ПК колонках, рядом с ними есть небольшое отверстие под динамиками) мб если сделать нечто подобное это решило бы проблему? колонка поучилась маленькая, точно не под динамики, которые там стоят. (что разумеется плохо, но если убрать верхнею крышку короба то такой проблемы нет) я не специалист, это сразу понятно)))
Если лень расчитывать, то сделать хотя бы по размерам аналогичной.
Ничего такого до этого вы точно не читали: https://baseacoustica.ru/raschet/17-raschet-korpus... - та штука называется фазоинвертор.
А так все правильно сделали коробку, звук такой же.
как думаете, если бы я хотел сделать, я бы не сделал? вопрос немного в другом, ответ "что сделали то и получили" понятен, но хотелось бы получить более внятный и развёрнутый ответ) я уже сделал, то что сделал, новый короб есть, для других колонок, а это слепил из того, что было) мне просто нужно избавиться от этого факта "звука из коробки" если это не возможно, то можно просто так и сказать, думаю я пойму и приму этот факт..
Aison, обоже, может я неправильно понимаю смысл вопроса, но вроде как на ответ "почему звук как из коробки?" ответ уже дали - потому что это и есть коробка.
Колонки, даже маленькие, расчитывают по формулам или специальными программками.
Stalker_RED, я и написал. мне нужно было знать, спасёт это от той проблемы или нет, не более. что нужно считать, читать лень и т.п я это знаю) спасибо.
Не совсем правильная ссылка. Лучше посмотреть вот эту FAQ по динамикам и сабвуферам . Для начала надо выяснить параметры динамика Тиля-Смолла, потом на основе этих параметров можно выбрать акустическое оформление. То что звук не тот, чаще говорит о не правильном выборе акустического оформления.