Выбор и разработка сервера для игр типа 2D стратегий на android( клиентская часть на unity)?
Добрый день!
Помогите в выборе сетевого решения для игры.
В игре:
1. Постройка зданий.
2. Несколько типов ресурсов.
3. Авторизация через Google.
4. Несколько типов инвентаря(инвентарь с героями, с предметами и несколько других)
5. Сражения (без онлайн взаимодействия).
Грубо говоря клиент отправляет аргументы на сервер, там они обрабатываются в функции, и выдается в клиент результат.
По сути пользователи друг друга не видят, в связи с этим реал тайм не нужен.
И стандартное решение Unity тоже не очень подходит(мне так кажется), так как игра не сессионная.
До этого практиковался только с оффлайн играми на Unity, и это первая попытка создать что то с онлайн функциями.
Основная цель - выбрать и научиться сетевому взаимодействию в Unity.
У вас уже самая простая задача раз нет реалтайма. Тупо пихаете любым удобным способом запрос на сервер и получаете результат, тут даже обычного http\post запроса хватит с сериализацией в удобный вам формат(к примеру json если размеры существенные то за gzипеть его). В роли бэкенда даже пышка(php) прекрасно справится.