С чего начать изучение программирования 3D графики?
Давно интересуюсь 3D графикой, но никак не могу накопать достаточное количество информации об изучении оной.
Посоветуйте книги о построении компьютерной графики - от А до Я.
Книги про DirectX, OpenGL, алгоритмы освещения, рендеринг, шейдинг.
Какие языки программирования изучать для данной области?
Насколько перспективная профессия графического программиста?
1. Франк Луна. DirectX 12.
2. www.3dgep.com
3. chilitomato youtube
Обязательно изучать C++. Хотя можно взять C# и платформу UWP, потом можно будет взять движок Unity 3d.
WinAPI. История, как DirectX победил OpenGL.
Область 3D обширна и вряд ли можно охватить её полностью, скорее стоит выбрать специализацию. Моделирование в 3DSMax/Maya - не то же самое, что работа с 3D-движками типа UE4.
Для начала скопи пасти пример рендеринга треугольника, и полностью разбери что каждая сточка делает. На этом этапе ты уже будешь владеть знаниями о том как устроена работа видюхи. Потом допили пример рендерингом 2х и более треугольников с уникальными трансформациями для каждого с текстурами. Тут уже будет затронута тема 50% АПИ (не важно какого все одинаковые). Теперь когда ты понял что к чему отрендери модель по сложнее.
Теперь когда ты понял принцип работы графического адаптера можно перейти к главной части. Это алгебра линейная, 99% твоего рендера. Вектора, матрицы, потом изучай дифференциалы это для анимации объектов.Вообщем через лет 5-6 ты сможешь написать что то вроде Unreal 0.9 Beta и положишь на это дело.
Но зато в том же ареале ты сможешь быстро и эффективно работать