Что важнее в работе: многопоточность или производительность на ядро?
Что важнее в настоящее время для работы: многопоточность или производительность на одно ядро?
Допустим, 6 ядер, 12 потоков, 3.2ГГц или 4 ядра, 4 потока, 3.8?
Используются ли все эти 12 потоков в полной мере в тех же Photoshop или Cubase?
Для вас лучше 4 ядра 3.8ГГц
Дело вот в чём: если бы вам нужны были "все эти 12 потоков" - вы бы об этом знали с уверенностью. Раз не знаете, значит они вам не нужны.
Уточни, в какой работе? По сути, сейчас все стримится к многопоточности. Каждый год обновление процов - больше ядер, больше потоков. За частотой никто не гонится. В рендере видео задействуются все потоки камня, но вот игры, далеко не все еще могут задействовать все потоки проца.
pfg21, сравнивать можно по обзорам, которых хоть*опой ешь. На ixbt тестовый пакет составлен из задач на реальных приложениях, в том числе фотошопе - хоть обсравнивайся.
Ах да, о чём это я? Что важнее в работе....
longclaps, дык о чем я и говорю. в ворде паралелить нечего, не та система однако, этот текстовый редактор как тормозил так и будет тормозить.
поэтому ориентироваться на среднюю температуру по больнице тут смысла нет.
в работе фотошопа кубейса и прочих медиа-редакторов основная часть нагрузки идет в виде матричных вычислений, которые опупенно распаралеливаются, и этим сильно отличаются от "реальных приложений".
тот же фотошоп давно уже использует GPU-ускорение для просчета графики.
Yan, ну топикстартер-то, понятно, готовит себя к свершениям на нивах Photoshop'а и Cubas'а. Морально готовит, наверное, а может денех копит на 4 ядра или 6.