Работа фрилансера и легализация дохода, какие варианты?

Добрый день. Работаю дизайнером удаленно в России

Суть в том, что сейчас имею разные источники дохода, чаще всего переводы на карту поступают от одних и тех же лиц:

1. Человек с Украины, регулярно переводит одну и ту же сумму денег раз в 3-6 дней.

2. Биржа фриланса, выводу с нее деньги через онлайн обменник. То есть зачисление тоже идет от одного и того же человека

3. Иногда появляются сторонние заказы и оплата приходит разными суммами от разных людей с разной периодичностью

Вопрос в том, что хотел бы легализоваться хотя бы часть доходов, чтобы была возможности иметь официальное подтверждение доходов(ндфл-2)

Как я могу решить эту ситуацию?

1. Могу открыть ИП, но нет возможности постоянно заключать договоры и пр., т.к. заказы бывают и мелкие, и никто не захочет заключать договор на сумму 500-2000руб. Собственно с биржей фриланса договор и вовсе заключить нельзя.

2. Слышал о справке ндфл-3. Что я как физ лицо могу подавать отчеты о доходах и лично с них платить налог. Приравнивается ли это к официальному доходу, например смогу ли я взять кредит по такому способу. И есть ли возможность ежемесячно подавать декларации и платить налог, а не раз в год?

3. Может есть еще какие варианты?
  • Вопрос задан
  • 395 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Sanes
@Sanes
Только ИП.
Ответ написан
Комментировать
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
arutyunov
@arutyunov
Mooza.ru — Делаем сайты
Можно открыть ип. Можно покопать в сторону самозанятых. Для небольших сумм можно прикрутить на своём сайте онлайн-оплату с онлайн-кассой и выставлять через неё счёт — клиент оплачивает как ему удобно, деньги попадают вам на расчётный счёт. Правда, нужно учесть налоги ИП, взносы в пенсионный фонд, расходы на онлайн-кассу и комиссию эквайринга.
Ответ написан
@stratosmi
Ответ написан
Комментировать
sabramovskikh
@sabramovskikh
За новостями не следите? Регистрируетесь в налоговой как самозанятой