Задать вопрос
@DstivjTS

Как все нормали вывернут «наружу»?

Генерируются рандомно куб через скрипт, где каждый полигон куба отдельный меш. Проблема - некоторые полигоны повернуты "лицом" внутрь куба из-за чего их невидно. Можно ли повернуть все полигоны лицом "наружу" относительно центра куба?
Пробовал реверс триангул - проблема - не известно какие полигоны нужно повернуть - получается наоборот.
  • Вопрос задан
  • 1233 просмотра
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
В видео, предложенном Константин Китманов, на 3:55 рассказывают про правило "против часовой".

по итогу
в варианте генерируемого из скрипта меша, правильнее всего не вращать грани/меши куба (хотя так тоже можно,но не стоит), а правильно указать порядок вершин в треугольниках/полигонах, чтобы "лицевая" сторона по умолчанию была верно направленна)
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Гляньте вот это видео, там ближе к концу про нормали. В частности есть совет просто вызвать https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mesh.Reca... и умная юнити сама поймет что куда.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Breathing
@Breathing
Возможно, лучше использовать примитивы
GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
и уже его резать на меши. тогда нормали 100% в порядке будут.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
26 дек. 2024, в 14:50
2000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 14:40
15000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 14:27
100000 руб./за проект