Хотелось бы для интереса изучать 3d-моделирование. Интересует всё - создание 3d-объектов, анимации, игр, vr-приложений. Что посоветуете? Слышал, что есть такие программы как Blender, 3Ds Max, Cinema4D. Нужно ли сначала изучать Photoshop?
А я советую не слушать его и не ломать себе не жизнь, не психику... Макс еще то лайно, от которого не отмоешься.
в blender3d можно писать скрипты на питоне, плюс его после его интерефейс легко перейти в другие проги, а людям с макса в в blender3d переходить проблематично и болезненно, потому что они убили в себе чувство прекрасного.
Programmir, так ты программист или 3д-артист? не рано ли на вакансии смотреть? ведь ты для интереса собрался изучать, а не для работы.
На западе без разницы где моделить, все эти проги они как IDE для прогера, т.е. не важно в чем, результат на выходе один и тот же.
Макс в нашей стране необходим если ты решил работать в рабских конторах типа wargaming и gaijin, вот там да, их движки заточены только на г*вномакс.
Илья Ильченко, вообще странно, что требуют в основном 3ds max, если он платный. Можно же взять бесплатный blender. Зачем платить лишние деньги? Я вот и собрался изучать blender, потому что бесплатный.