Я школьник, мне 16. На данный момент хорошо освоил HTML и CSS (капитально освоил, на очень-очень хорошем уровне). js фрейворки, гиты и прочие ноды/ангулары - пока тёмный лес.
Подскажите пожалуйста, можно ли с крепким знанием HTML и CSS рассчитывать на какие то деньги? Что может быть за работа? Куда податься, где попробовать себя применить?
Заранее большое спасибо, что потратили на меня время! ^^
sim3x, затрудняюсь сверстанные шаблоны "проектами" назвать
Ваш вопрос как то поможет ответить на мой вопрос? ) Или вы предлагаете работу и хотите портфолио?
И какой смысл в портфолио верстки, если верстальщик "растёт" с каждым новым проектом. Мб такое тестовым заданием проще решить?
Ну и в конце концов, просто задал вопрос, в нем вот такое условие - "HTML и CSS на очень-очень хорошем уровне". Разве для того чтобы ответ получить, что то сначала обязательно доказать нужно?
я предлагаю упростить себе жизнь через создание вменяемого портфолио, для того чтоб предварить любые подобные вопросы
И какой смысл в портфолио верстки, если верстальщик "растёт" с каждым новым проектом. Мб такое тестовым заданием проще решить?
нет верстальщик, который "очень-очень знает" не растет, потому что потолок у казуальной верстки достигается очень быстро
затрудняюсь сверстанные шаблоны "проектами" назвать
Ну и в конце концов, просто задал вопрос, в нем вот такое условие - "HTML и CSS на очень-очень хорошем уровне". Разве для того чтобы ответ получить, что то сначала обязательно доказать нужно?
да, нужно доказать, что вы хорошо знаете, а не просто бросаетесь словами
Потому как люди, которые действительнохорошо знают, никогда не говорят
SuperToster,