@Aliense

Есть ли где-либо проведённое сравнение различных языков программирования?

Добрый день. я студент программист, приступаю к дипломному проэкту.
Суть проекта, если коротко, оконное приложение для windows, в котором за запуск нужно 1 раз выполнить алгоритм (предположительно сложный).
Если подробнее, то создается расписание учебных занятий. Как я это вижу сейчас: создаётся огромное количество вариантов возможных расписаний и по неким критериям выбирается среди них лучшее

Возникает вопрос, ответ на который в первую очередь необходим будет на защите: какой язык реально лучше для данной задачи и почему, желательно с ссылками на источники, если таковые известны, можно и англоязычные.

Хабр и различные форумы, к сожалению, как источники забракованы дип. руком. Самостоятельно, увы, ничего найти не могу. Спасибо за помощь
  • Вопрос задан
  • 388 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Softovick
@Softovick
программист, администратор
Вся вселенская боль, что сравнивать Яп в рамках сферического вакуума (то есть без конкретной задачи) - ну просто пол-палец-потолок.
Основной момент у вас - что из себя представляет собой алгоритм и какова его сложность.
Допустим (пол-палец-потолок) - это анализ текстовых данных. Берете Perl.
Или обработка статистических данных. Ну тут наверное Python ?
Короче смотрите на специфику алгоритма и выбирайте из ЯП, которые больше подходят по эту сферу.
Ответ написан
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
окно будет на Qt, значит Питон

не потянешь же ты С++
Ответ написан
Комментировать
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Если грубо, то:
1) компиляторы (С++, Delphi), интерпретаторы и прочие
2) стили: процедурный, ООП, функциональный (внутри могут быть и подстили, напр. Continuation)
3) правильный выбор алгоритма
Так что выбор языка не так важен.
Ответ написан
Комментировать