Привет ребята! Расскажите идеи, как защищаться от читерства в шутерах.
Один из способов — переносить логику на сервер и это отличный способ, который позволяет убрать большинство нечестных приёмов.
Но, скажем, в Контре можно сделать так, чтобы при наведении мыши на врага — она автоматически фокусировалась в голову, таким образом достаточно прицелиться
примерно и потом считать хэдшоты.
Особо интересуют алгоритмы в открытых играх, как с этим борются?
Статистический вариант (больше 70% хедшотов — бан) не подходит, ибо
1. алгоритм можно подстроить так, чтобы он впритык входил в процент
2. могут быть матёрые игроки, которые могут быть круче этой статистики.
ps. я читал про
PunkBuster и
VAC (хотя не вникал в детали), но насколько подобная защита файлов может использоваться в открытый движках а-ля Nexuiz?