Как создать текст в Java-android проекте (libGDX)?

Итак, нужно создать текстовое поле в проекте под Android, использую библиотеку от libGDX.
Задача:

1. Подогнать нужный сайз текста
2. Изменение фона (шрифта)
3. Цвета

До этого сидел на AS3 + Starling, там же такое дело осуществлялось через TextFormat, что было писать достаточно просто.

В интернете не нашел нужной информации, хотя по сути, должно быть миллион статей с примерами с такой "детской" функцией - как по мне. Находил пару тройку видео, где показывали, что нужно создавать отдельный "скин" для текста, сохраняя файл шрифта в формате .fnt, где также задается и размер

Однако в таком случае текст создается, но, чтобы изменить тот же сайз нужно проделывать операцию заново (создавать .fnt), что в моем понимании очень глупо выглядит.

Неужели в том же Flash все так просто, создаешь текст в коде, там же задаешь и шрифт, и фон.
А тут, чтобы хотя бы создать этот текст, надо проделывать "миллион" операций с файлами.

Поэтому я думаю, что все-таки это я что-то не так понял и обычный текст можно создать легким способом.
  • Вопрос задан
  • 176 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Если нужен текст как элемент графического интерфейса то это:
https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Scene2d.ui
Отображение текста с помощью Lablel
https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Scene2d.ui#label
Либо можно напрямую рендерить https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Bitmap-fonts
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы