Может ли дизайнер работать только в растровом режиме?
Возможно мой вопрос покажется дикостью, но я новичок. Ну как новичок, я отлично знаю Фотошоп именно для растровых задач, много в нем работал, решил уйти в дизайн профессионально и тут понимаю, что там либо всё, либо очень многое делается в векторе. Вот например, скачал заготовку дизайна моб. приложения, скачал новый фотошоп (сс), открыл, и вижу огромное количество векторных элементов, и вообще не врубаюсь, что с ними делать, как редактировать и тд., даже слой с текстом не могу отредактировать, он банально не выбирается.
Есть какой то альтернативный путь кроме как разбираться в этом всём? Не троллинг если что.
Vicente, ну если хочешь заняться именно что дизайном сайтов и приложений - рой в сторону Figma. Она бесплатная. Погугли тему, посмотри видосы. А фотошопные навыки пригодятся, когда будешь готовить графику (фотки, коллажи) для дизайна.
Нерон Лордов, спасибо. То есть ты считаешь, что даже не начинать изучение векторного раздела в Ps, да?
Дело еще в том, что я хочу стартануть как можно быстрее на фрилансе, специалазиция именно сайты и приложения, плюс логотипы и брэндинг. Сейчас туда лезть не стоит, верно, пока полностью не изучу ту же Фигму?
Vicente, логотипы, брендинг - это связка иллюстратора (99%) и фотошопа (1%, для визуализации айдентики).
Векторный раздел фотошопа - нууу, неправильно будет тебе говорить, что его не надо осваивать, чисто из-за того, что в дизайне очень часто пригождаются навыки из самых разных программ. Но вот я например юзаю только перо, чтобы травить контуры (отделять объекты от фона). Потому что векторный движок в ФШ - это боль и печаль.