В универе задали задание: "нарисуй 3д модель блендера или макса в opengl на ассемблере... Да в интернете полно статьей по этой теме, ничего сложного там нет." Зашел в инет и ничего не смой найти. Прежде мы только рисовали конусы, кубы.. Где можно почитать как можно отрендерить модельку в opengl на assembler? Заранее спасибо
Станислав Макаров, ну я скачал простую модельку, но там много координат, хотелось бы узнать что куда пихать + как делать сложные модели (типа этой) на ассемблере, вроде еще надо парсить файл.
Вот вырезка файла:
v 0.024808 0.478133 -1.861193
v 0.024997 0.478523 -1.862418
v 0.023856 0.470473 -1.856831
v 0.024096 0.472943 -1.857624
v 0.024101 0.474244 -1.859385
v 0.023831 0.472143 -1.858831
vt 0 0 0
vt 1 0 0
vt 0 1 0
vt 1 1 0
vt 0 1 0
Если вам задали это задание, то подразумевается, что можете узнать формат файла, можете его считать и можете передать полученные данные соответствующим функциям OpenGL.
Wasya UK , там нет никаких премудростей. В файле модели всегда присутствует то, что тебе нужно для выполнения задания. Там всегда есть вершины, описание меша, материалов и текстур.
Раз ты конусы да кубы уже выводил, то знаешь что такое DIP. Это все, что тебе требуется для решения задачи.
Вершины - в буфер, индексы - в другой буфер. Описание меша - в команды дипов. А что делать с дипами, ты уже знаешь. :)
Евгений Шатунов, я подставил данные с файла, но не знаю как правильно написать парсер, вот в чем проблема. Получилось что-то, но я не уверен, что подставляю правильно, а строк в файле больше 22 000 просто так не посмотриш конечный вариант, логичней будет написать на автомат. Вот что получилось (подставил первые 4 точки):